Контактные данные
О компании «Транс Юг»
Виды деятельности
Отзывы - Транс Юг
Средняя оценка —1.2 / 5 баллов
Отлично5
0
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
1
Ужасно1
4
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Галина
— отзыв за июль 2021
По работе пришлось ехать в Ставрополь из Элисты и из Ставрополя в Волгоград. Оба рейса выполнялись микроавтобусами этой компании. Сказать, что это был ужас, значит ничего не сказать! В Ставрополь ехали на Газели , без кондиционера, в жару 38 градусов, пять часов! Причём между населёнными людей перевозили стоя ( не было мест). Музыка просто оглушала, переодически открывалась задняя дверь, где багажное отделение, на что Водитель неохотно реагировал после неоднократных просьб пассажиров остановиться и закрыть дверь. И так всю дорогу!
Из Ставрополя в Волгоград подали раздолбанный допотопный Мерседес , также без кондиционера. Жара была около 40 градусов , люди ехали в преобморочном состоянии, до Волгограда 11 часов в таких условиях! Водитель очень преклонного возраста ( на такие расстояния обычно выводят 2 водителей), это же риск для здоровья и жизней пассажиров!
Категорически не рекомендую пользоваться услугами этого перевозчика!!!!!!!
Из Ставрополя в Волгоград подали раздолбанный допотопный Мерседес , также без кондиционера. Жара была около 40 градусов , люди ехали в преобморочном состоянии, до Волгограда 11 часов в таких условиях! Водитель очень преклонного возраста ( на такие расстояния обычно выводят 2 водителей), это же риск для здоровья и жизней пассажиров!
Категорически не рекомендую пользоваться услугами этого перевозчика!!!!!!!
Елена
— отзыв за декабрь 2019
28.12.19 г. выехали всей семьёй из 3-х человек в 7:55 из Волгограда на Мерседесе синего цвета 0145 ВА 08 регион сообщением 558 Волгоград-Ставрополь, принадлежащем компании ТРАНС ЮГ.
Прибыв в Элисту в 12:00 по московскому времени, мы с удивлением узнали, что продолжить свой путь мы сможем только в 15:00! Т.е. мы должны 3 ч просидеть в холодном зале ожидания автовокзала. На вопрос...Почему?... нам водитель ответил, что так составлено расписание. Если хотим жаловаться, то обращаемся в кассу. Когда в кассе потребовала книгу жалоб и предложений, кассир спросила, на что я хочу пожаловаться. Я ответила, когда напишу, тогда и узнаете. Кассир заглянула в сейф, сделала звонок по сотовому и сказала, что книги у них нет, т.к. она находится на подписи у директора. 28 декабря-рабочий день, но, видимо, Калмыкия живёт по своим законам))) Кассир предложила написать мне жалобу на листке бумаги...вобщем бред! И нас таких пассажиров с этого рейса было человек 7!
В итоге нашу семью с дочерью-инвалидом 1 группы и ещё одну женщину пристроили в Мерседес 175 Астрахань-Ставрополь. Что сталось с остальными пассажирами....нам неизвестно.....
И ещё кассир мне сказала:
- Что Вы от меня хотите?
Вам в Волгограде должны были сказать, что, типа, разрыв в рейсе будет 3 часа.
Конечно, в Волгограде в кассе мне ничего этого не говорили!
Возможно, я бы не покупала билеты на такой рейс!
Делаю вывод, что расписание составляется, как удобно ООО ТРАНС ЮГ, а интересы пассажиров их не интересуют.
Прибыв в Элисту в 12:00 по московскому времени, мы с удивлением узнали, что продолжить свой путь мы сможем только в 15:00! Т.е. мы должны 3 ч просидеть в холодном зале ожидания автовокзала. На вопрос...Почему?... нам водитель ответил, что так составлено расписание. Если хотим жаловаться, то обращаемся в кассу. Когда в кассе потребовала книгу жалоб и предложений, кассир спросила, на что я хочу пожаловаться. Я ответила, когда напишу, тогда и узнаете. Кассир заглянула в сейф, сделала звонок по сотовому и сказала, что книги у них нет, т.к. она находится на подписи у директора. 28 декабря-рабочий день, но, видимо, Калмыкия живёт по своим законам))) Кассир предложила написать мне жалобу на листке бумаги...вобщем бред! И нас таких пассажиров с этого рейса было человек 7!
В итоге нашу семью с дочерью-инвалидом 1 группы и ещё одну женщину пристроили в Мерседес 175 Астрахань-Ставрополь. Что сталось с остальными пассажирами....нам неизвестно.....
И ещё кассир мне сказала:
- Что Вы от меня хотите?
Вам в Волгограде должны были сказать, что, типа, разрыв в рейсе будет 3 часа.
Конечно, в Волгограде в кассе мне ничего этого не говорили!
Возможно, я бы не покупала билеты на такой рейс!
Делаю вывод, что расписание составляется, как удобно ООО ТРАНС ЮГ, а интересы пассажиров их не интересуют.
Транс Юг на карте
Элиста, ул. Василия Хомутникова, 127
Часто задаваемые вопросы
Как сюда добраться
Транс Юг расположен по адресу:
Элиста, ул. Василия Хомутникова, 127
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Как связаться с организацией «Транс Юг»?
Позвоните по телефону
+7 (84722) 2-17-51
Подскажите часы работы компании
Транс Юг открыт
пн-пт 10:00-18:00. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на сайте.